PR

PR* – наша профильная деятельность, поэтому агентство в совершенстве владеет всем спектром современного PR-инструментария.

  • Аналитический мониторинг PR-активности деятельности компании и ее конкурентов;
  • Управление информацией компании;
  • Организация и реализация информационных поводов;
  • Продвижение с помощью СМИ;
  • Формирование общественного мнения;
  • Разработка и реализация коммуникационных кампаний;
  • Продвижение отдельной персоны;
  • Применение различных информационных технологий;
  • Привлечение лидеров общественного мнения;
  • Событийный менеджмент (Event management);
  • Кобрендинговые акции – совместные с другими компаниями проекты и акции, направленные на достижение общего эффекта;
  • И многое другое.

На протяжении многих лет мы предоставляем услуги по PR-консалтингу и реализуем PR-кампании в самых разных областях, в том числе для компаний инвестиционно-банковского сектора, топливно-энергетического комплекса, в сфере науки и инноваций.

*  PR – Public relations, англ. – дословно «Связи с общественностью».