Публикации в СМИ

  • media-online.ru, 31.01.2005

    Почему один менеджер стоит больше другого?

    То, что мы живем в мире брэндов, – не новость. Новость заключается в том, что брэндами являемся мы сами. Торговая марка человека – это его известность в профессиональном кругу, вес его мнения и список ярких проектов в резюме. В деловом мире жизнь – это торг, каждый участник которого стоит тем дороже, чем более раскручен его брэнд.

  • Секрет фирмы, 04.11.2003

    Довожу до вашего сведения

    Директор одной фирмы зашел в дорогой магазин, и продавец ему нахамил. Руководитель начал было возмущаться, но стоявшая за ним женщина осадила его: "А что вы возмущаетесь? Меня в вашей компании тоже обхамили". После этого случая директор устроил грандиозные чистки среди своих сотрудников и начал менять систему мотивации.

  • «Старая площадь», 09.09.2003

    Осторожно выборы - политическая реклама

    Неделю назад по телевидению закончили крутить первую партию политической рекламы предвыборных блоков и движений. Что увидел и услышал зритель, он же избиратель? "Вкус жизни начинается с грудного молока", - с которого начинается вкус жизни в одном клипе по "Партию жизни" которая, как выяснилось из слов тех же, есть теперь "согласие, сердце и разум целой страны". Сразу вспоминается, конечно же, про ум, честь и совесть, а еще и строчка из старой песни: "я люблю тебя жизнь", что само по себе и не ново.

  • "Время МН", 24.04.2003

    О благотворительности с разных точек зрения

    — Для общества благотворительность — это одна из цивилизационных форм, делающих его обществом.

  • "Московская правда", 17.03.2003

    Шагая по трупам, позаботься о реноме

    Уже стало обыденным раскручивание звезд для шоу-бизнеса или супермоделей для подиума. Потом поклонники с интересом узнают, что у их кумира, оказывается, вставные зубы, пара-тройка пластических операций и псевдоним, в котором нет ни одной общей буквы с настоящим именем.