Публикации в СМИ

  • ОМ июнь 2005, 05.06.2005

    Консультант по имиджу

    Консультант по имиджу Светлана КОЛОСОВА Грязное дело политика, но чистыми должны быть руки тех, кто берется за власть. При этом тех, кто стирает и надевает белые перчатки политикам, никто не замечает. Преимущество одно - никто не просит выйти из тени, где, собственно, и проходит жизнь.

  • МОСКВА: инструкция по применению, 06.05.2005

    Классификация бабников. Дед Мороз, Дон Жуан и пан спортсмен

    Так-так, решил пройтись по бабам? Но сегодня я и сама пройдусь. По вам, бабникам. Тем более, что перед глазами - ярчайший представитель типа "бабник классический": дамский угодник, секс-Дед Мороз, мужчина-праздник. Подцепить такого можно практически везде. Вернее, он сам подцепит вас, и с этого момента превратит вашу жизнь в сказку.

  • Карьера №4, 08.04.2005

    Жертвы пиара

    Говорим - успешный пиарщик, процветающий владелец известного РR-агентства или звезда корпоративных "общественных связей". Подразумеваем - Минтусов, Писарский, Гнатюк, Трапезников etc. И пять лет назад расстановка сил на рынке была примерно такой же: человек сорок пиарщиков второго эшелона плюс десяток монстров, чей путь в бизнес начался в далеких 90-х. Налицо явная нехватка новых лиц. И не специалистов по связям с общественностью как таковых, а адекватных людей, способных помочь выстроить эффективный бизнес.

  • media-online.ru, 31.01.2005

    Почему один менеджер стоит больше другого?

    То, что мы живем в мире брэндов, – не новость. Новость заключается в том, что брэндами являемся мы сами. Торговая марка человека – это его известность в профессиональном кругу, вес его мнения и список ярких проектов в резюме. В деловом мире жизнь – это торг, каждый участник которого стоит тем дороже, чем более раскручен его брэнд.

  • Секрет фирмы, 04.11.2003

    Довожу до вашего сведения

    Директор одной фирмы зашел в дорогой магазин, и продавец ему нахамил. Руководитель начал было возмущаться, но стоявшая за ним женщина осадила его: "А что вы возмущаетесь? Меня в вашей компании тоже обхамили". После этого случая директор устроил грандиозные чистки среди своих сотрудников и начал менять систему мотивации.