Публикации в СМИ

  • Колосова С.В. [2003], 17.06.2005

    Сказка о потерянном времени

    Цейтнот на работе подобен стихийному бедствию. Почти всегда он возникает неожиданно, и даже тот, кто добросовестно и тщательно планирует свои дела, может в любой момент оказаться под завалами рабочей документации или захлебнуться в отчетности. Но, в отличии от природных катаклизмов, урагану на работе противостоять можно.

  • Колосова С.В. [2004], 17.06.2005

    Свой среди чужих

    Стивен Шарк, автор бестселлера «Евангелие карьериста»

  • «Старая площадь», 08.06.2005

    Сам себе ревизор

    Даже успешным карьеристам случается завистливо вздыхать: "Ну, с такими-то родителями я бы еще и не так... Поручили бы мне ответственный проект, тогда бы я показал, на что способен..." Чужое положение зачастую кажется выгоднее, чем собственное.

  • Еженедельный журнал ПОЛИТБЮРО 20.10-26.10 2003 №39(50) [2003], 08.06.2005

    Позитива требуют наши сердца

    — Насколько сильно воздействие политической рекламы на избирателя?

    — Сильно, если она грамотно выстроена. До сих пор самой грамотной считается ельцинское «да—да—нет—да», которое осталось у всех в памяти (речь идет о рекламном слогане с ответами на вопросы референдума, прошедшего весной 1993 года. — Ред.). Цель политической рекламы, во-первых, повысить известность, узнаваемость, во-вторых — добиться популярности. Правда, такая реклама должна быть уже другой. Ее задача — представить информацию, картинку, предложить слоган, которые вели бы человека за его мечтой.

  • «Старая площадь», 08.06.2005

    Хоть стой, хоть падай

    Они бесятся от бессилия. Сходят с ума. Есть риторика открытой ладони, говорят они. Есть риторика кулака. Она же недобросовестная полемика. Излюбленный прием неудачников — клеить ярлыки! Коммуникативный манипулятор, провокатор, ловкач - как только они не обзываются.