Публикации в СМИ

  • Секрет фирмы, 22.07.2005

    Провокация как элемент кризис-менедмента в компании

    «Провокация? Ну, это святое»,– ответил директор рекрутинговой фирмы на вопрос о нестандартных методах оценки кандидатов. Руководители компаний в отличие от рекрутеров свое пристрастие к провокациям не афишируют, но признают, что их использование в определенных случаях вполне оправданно.

  • Анна Бабяшкина, Светлана Колосова, к.п.н, 22.07.2005

    Поговори со мной начальник

    Незанятых боссов не бывает. Относительно свободны только начальники, занимающие статусные посты – вроде японских биг-боссов, которые, достигнув пенсионного возраста, остаются в компании в статусе мэтра, учителя. Они выступают на конференциях, общаются со СМИ и не заняты текучкой.

  • Инна ПОЛЯКОВА, 22.07.2005

    Пиар для внутреннего употребления

    ВНУТРЕННИЙ ПИАР для компании не менее важен, чем внешний. К такому выводу пришли участники заседания комитета Ассоциации Менеджеров по информационной политике и СМИ. Встреча специалистов по пиар, состоявшаяся 18 февраля, была организована при участии Гильдии корпоративных СМИ. Важность внутренней пиар-политики исчерпывающе сформулировала Лидия Голикова, начальник отдела внутрикорпоративных связей АГ «ФосАгро»: «Если такая стратегия не будет сформирована и четко прописана, то рано или поздно предприятию придется осуществлять антикризисный пиар».

  • "Российский парфюмерно-косметический рынок: взляд в ХХI век", 22.07.2005

    Информационные поводы и нестандартные подходы к продвижению торговых марок

    Как сказал вице-президент корпорации General Motors Чарльз Голден, анализируя более чем непростой опыт компании в отношениях с общественным мнением во всем мире: "Мы научились порой трудным путем понимать, сколь бесценна репутация и сколь мгновенно она может быть утеряна". Результатом произошедшей переоценке ценностей явилось выдвижение связей с общественностью на уровень стратегических дисциплин, которая должна обеспечить долголетнее и эффективное процветание компании.

  • «Старая площадь», 22.07.2005

    Деревянный кризис-менеджмент

    Существование компании невозможно без кризисов и конфликтов. Главное, чтобы они не нанесли реального ущерба бизнесу. Президент консалтинговой группы «Старая площадь» Светлана Колосова переводит конфликты из деструктивной фазы в управленческую при помощи… деревьев.