Публикации в СМИ

  • «Лиза» №37/2005, 12.09.2005

    Успешная Карьера

    Если тебя критикуют, значит, увольнять пока не собираются. Ловушка для эмоций Представь себе, опросы показывают, что для многих сотрудников самым раздражающим фактором становится не маленькая зарплата или большой объем работы, а критика начальства.

  • ОБУЧЕНИЕ & КАРЬЕРА № 35 (78) 12-18 сентября 2005, 12.09.2005

    «Бизнес -тренинги остаются наиболее эффективной по результату формой корпоративного обучения»

    «Бизнес -тренинги остаются наиболее эффективной по результату формой корпоративного обучения» Светлана КОЛОСОВА, кандидат психологических наук, сотрудник группы компаний «Старая площадь»

  • «Старая площадь», 22.07.2005

    Предвыборная кампания в эфире.

    Анна Качкаева: Сегодня тема нашей программы - политические дебаты и предвыборная реклама. Со мной в студии психолог, директор агентства "Старая площадь" Светлана Колосова и телевизионный обозреватель журнала "Политбюро" Елена Афанасьева.

  • www.directorinfo.ru , 22.07.2005

    Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов

    Когда появился рынок, возникли и планы по его захвату, расширению, а в случае неудачи — удерживанию на нем своих позиций. Но для решения этих глобальных задач нужны ресурсы.

  • Секрет фирмы, 22.07.2005

    Провокация как элемент кризис-менедмента в компании

    «Провокация? Ну, это святое»,– ответил директор рекрутинговой фирмы на вопрос о нестандартных методах оценки кандидатов. Руководители компаний в отличие от рекрутеров свое пристрастие к провокациям не афишируют, но признают, что их использование в определенных случаях вполне оправданно.