Публикации в СМИ

  • HR, февраль 2007 г. №2 (2), 05.02.2007

    Страшная сила

    Почему работодатели предпочитают привлекательных внешне людей

    Бытует мнение, что красивые люди более успешны и более востребованы работодателями. В подавляющем большинстве компаний саму возможность «дискриминации» на почве внешних данных категорически отвергают. Но отрицание того, что часто решения относительно кандидата принимаются под влиянием его внешности, является отрицанием науки психологии как таковой.

  • "Особое мнение" Светланы Колосовой 15.12.2006 18:47 МСК , 15.12.2006

    "Особое мнение" Светланы Колосовой

    Аббревиатура PR означает английское словосочетание “public relations”. В переводе на русский язык его можно перевести, как отношения с общественностью или отношения, формирующие общественное мнение о чем-либо. Но всё чаще можно услышать, что PR правит миром и с его помощью можно добиться практически любых целей. Так ли это на самом деле? Об этом – наш разговор с гостьей в студии, которая знает о PR всё и даже то, чего нельзя прочесть в многочисленных учебных пособиях. Знакомьтесь, президент консалтинговой группы, кандидат психологических наук Светлана Валентиновна Колосова.

  • Bisiness education review &3(5) 2006, 23.10.2006

    SELF-BRANDING: УСПЕХ НАВСЕГДА

    Как известно, бренд — это слово, выражение, знак, символ, дизайнерское решение или их сочетание, исполь­зуемое в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для «отстройки от кон­курентов», а главное, для получения выгод, в том числе и финансовых. Одним словом, бренд - это прибавочная стоимость к торговой марке, а в случае личного брен­да—к вашим профессиональным знаниям, умениям и навыкам.

  • "Московский Комсомолец" от 08.09.2006 Виктория ПРИХОДЬКО, Юлия ШЕСТОПЕРОВА, Александр ГРИШИН., 08.09.2006

    ДЕПУТАТЫ В ГЛАМУРЕ

    Сколько учительниц можно прокормить, если слуги народа снимут с себя штаны. И часы.

  • УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА 03(07)200, 09.08.2006

    Имиджевый HR, или харизма в действии

    В статье раскрывается роль личности в истории организации, а вопросы управления персоналом рассматриваются через призму имиджа первого лица. Прогрессивные компании се­годня активно обращаются к профессиональным консультан­там в области построения персонального и корпоративного имиджа, управления репутацией и брендинга. Многие вопро­сы мотивации, сплочения фирмы в периоды кризисов и ло­яльности сотрудников помогает решать «имиджевый HR».