Публикации в СМИ

  • Журнал «Бизнесс для всех» №27 (593), 17.07.2007

    ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ ТВОЕМ

    По экспертной оценке журнала "SmartMoney", она входит сегодня в "золотую" пятерку популярных российских имиджмейкеров. Ее имя очень скоро стало брендом консалтинговой группы "Старая площадь", президентом которой Светлана Колосова является.

  • Журнал «Профиль» №21(529), Екатерина Головина, 04.06.2007

    БЕЛЫМ ПО ЧЕРНОМУ

    В преддверии выборов избиркомы «натаскают» на черные PR-технологии. Центризбирком готовит методическое пособие по противодействию черному пиару и незаконной агитации. Методичку направят в местные избиркомы, чтобы члены комиссий на тренингах учились эти нарушения распознавать и пресекать.

  • Маркетинг Менеджмент №5 Май 2007, 21.05.2007

    SELF-BRANDING: УСПЕХ НАВСЕГДА

    Как известно, бренд - это слово, выражение, знак, символ, дизайнерское решение или их сочетание, используемое в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для «отстройки от конкурентов», а главное, для получения выгод, в том числе и финансовых. Одним словом, бренд - это прибавочная стоимость к торговой марке, а в случае личного бренда — к вашим профессиональным знаниям, умениям и навыкам.

  • SM №9 (50) Людмила Романова , 12.03.2007

    Харизматики за свой счет

    Политик — продукт своего времени. Кто и из какого сырья производит эти продукты в России

  • Admarket, 14.02.2007

    Сочная ставка

    Сегодня свое решение кейса "Сочная ставка" представляет Светлана Колосова, президент компании "Старая площадь". Решая поставленную ОАО "Нидан Соки" задачу, Светлана руководствовалась принципами психологического воздействия на потребителей: "На сегодняшний день основной двигающей силой продаж является (Экшн, Драйв, Креатив, Кураж, Кул, Экстрим и пр.) эмоционально окрашенная реклама. Бренды, основанные на чувствах и эмоциях, – это бренды будущего. Эмоциональная окраска позволяет управлять общественным мнением, а это ключ к продажам".