Публикации в СМИ

  • Businessmania №10 2008, 28.03.2008

    БРЭНДовая идея

    В последнее время большинство компаний озадачены тем, как создать или раскрутить брэнд до планетарной известности. А что такое брэнд? Это некое обещание потребителю или просто известность компании? И в чем, в конце концов, разница между брэндом и торговой маркой? Почему одну торговую марку можно считать брэндом, а другую – нет?

  • Журнал «АртМаркетинг» №5 2007, 27.12.2007

    Корпоративный клуб и корпоративная культура

    Последние годы жизнь российского бизнеса ознаменована живым интересом ко «всему корпоративному». Корпоративный «Кодекс чести», корпоративная философия, корпоративный гимн, корпоративный сайт, корпоративная культура, корпоративная религия... Вот такой большой путь проделал российский бизнес, а ведь еще недавно слово «корпоративная» предполагало одно возможное логичное продолжение – «вечеринка».

  • Журнал «ОГОНЁК» № 37/2007, 10.09.2007

    Воспроизводство легитимности

    Логично предположить, что выборы проводятся все-таки для избирателей, а не для внутренне­го пользования политэлит.

  • Журнал «АртМаркетинг» №3 2007, 30.07.2007

    К вопросу о синдроме сгорания

    Термин «синдром сгорания (выгорания) личности» ввел в 1974 году американский психолог Фреденберг, и поначалу он использовался для характеристики психологического состояния людей, чья работа связана с интенсивным, тесным общением с клиентами, эмоциональным перена­пряжением. Большой вклад в становление данного синдрома психологического переутомления внес американский психолог Маслах (1976). Кстати, многие именно ему отдают пальму первенства введения данного термина в практику, касательно профессиональной деятельности врачей.

  • Журнал «МК», Виктория Приходько, 18.07.2007

    Что читает Путин?

    Президент слушает историю на МР3 и ленится использовать Интернет