Публикации в СМИ

  • Журнал «Компания» №32 (669), 05.09.2011

    Рынок вредных советов

    Конец "золотого века". Участников рынка политического консалтинга в нашей стране так мало, что многие из них числят в своем багаже одни и те же успехи.

  • Журнал «АртМаркетинг» №6 (24) 2008, 23.07.2009

    Кризис-менеджмент

    Кризис — это экстремальное состояние, из которого есть только два выхода: либо переход на новый, более совершенный уровень, либо — прекращение существования в данном качестве.

  • Журнал «Деньги» №26 (731), Екатерина Дранкина, 14.07.2009

    Коридорные власти

    Для юной Российской индуструии GR началось прекрасное время - выстраивание отношений с властью становится важнейшим из искусств.

  • Журнал «Профиль» №7 (610), 02.03.2009

    Автомобиль, Пицца и собака-Плакса

    Обама, пообещавший Америке новую эру, сам в чистом виде продукт эры старой, эпохи, когда потребление было важней производства, а пиар-кампания — значительней предвыборной программы. В этом и заключается главный его парадокс: президент, призванный положить конец эре пиара и потребления, сам является идеально разрекламированным брендом.

  • SM 3 (141) Анастасия Бокова, 02.02.2009

    Щедрость без границ

    На что кроме заверений в дружбе могут рассчитывать компании, делающие подарки чиновникам.