На «Медийный хакатон» приглашены команды из пяти городов

, 27.10.2016

МОСКВА, 27 октября, РИА ФедералПресс. В рамках XI Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити – 2016» пройдет специальная программа «Медийный хакатон», для участия в которой приглашены команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода и Самары.

Лучшие корпоративные медиа-специалисты и студенты – будущие пиарщики, журналисты или популяризаторы конкретной области деятельности – представят новые идеи для медийных ресурсов и проектов на основе заданий, разработанных конкретными компаниями и организациями. Определены три «разработчика кейсов»: это ОАО «Территориальная генерирующая компания №1» (Санкт-Петербург), Футбольный клуб «Рубин» (РТ, Казань) и ОАО «Скоростные магистрали» (Москва).

Президент консалтинговой группы «Старая площадь», один из кураторов специальной программы «Медийный хакатон» Светлана Колосова отмечает: «Любое мероприятие, которое включает в себе эту тройственность – профессионалы, уже имеющие личные бренды, бизнес и студенты – это история о выращивании профессиональной династии, то есть тех людей, которые впитывают ценности среды, которые понимают потребности бизнеса, потребности государства, потребности общественных организаций».

Первые три команды уже начали подготовку к соревнованию: это студенты кафедры связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета, кафедры маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета и кафедры «Связи с общественностью, маркетинга и коммуникации» Института экономики и управления Нижегородского государственного технического университета имени Алексеева.

«Мы стараемся, чтобы наши студенты участвовали в различных по форме и содержанию конкурсах. Так они могут формировать и оттачивать те навыки, которые нельзя дать в процессе обучения, могут узнать что-то новое. Этот опыт они, безусловно, получат на «Медийном хакатоне», – рассказала Юлия Жеглова, заведующая кафедрой связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета. – Еще один полезный момент: наши студенты заточены на конструктивную и здоровую конкуренцию и соперничество, а на «МХ» они могут сравнить себя со студентами других вузов, с которыми они будут конкурировать на рынке труда».

Отметим, что XI Национальная Конференция корпоративных медиа «Серебряные нити» пройдет 8-10 декабря 2016 года в Москве, в конференц-залах «Катерина Сити Отель».