Премия «Медиа-Менеджер России»

ИД "МедиаБизнес", 14.07.2016

Светлана КОЛОСОВА президент консалтинговой группы «Старая Площадь»

Премия «Медиа-Менеджер России» уже более 15 лет является одной из самых главных и авторитетных наград российской медиа- отрасли. Являясь членом жюри Премии, с удовольствием наблюдаю рост профессионального уровня наших коллег. Номинированные проекты становятся все интереснее, а выбор для членов жюри - все сложнее. Особенно приятно, что в конкурсе представлены проекты с выраженной социальной ответственностью. «Медиа-Менеджер России», как и весь спектр проводимых АКМР мероприятий, помогает нам оценить, насколько прогрессивно меняется и расширяется медиаотрасль. Происходит становление новых видов журналистики: data, sensor, гражданская, пояснительная, конвергентная и другие. Сегодня мы наблюдаем зарождение нового профессионального подхода - PR-360о, который выводит нас за рамки традиционного восприятия как корпоративных медиа, так и маркетинговых коммуникаций в целом. Подход PR-360о в совокупности с применением новых технологий позволяет найти принципиальное решение проблемы объективной оценки качества PR-деятельности и корпоративных медиа. Он нацелен на круглосуточную интерактивную работу со всеми внешними и внутренними целевыми аудиториями, с использованием прогрессивных технологий и ресурсов. Разумеется, новый подход предъявляет новые требования и к уровню профессионализма. На сегодняшний день PR-менеджер становится PR-режиссером. Тем самым на смену таким понятиям, как PR-value и «стоимость контакта», приходят комплексные индексы оценки качества информационного поля, интереса аудитории, индексы достижения медиа- результата, которые позволяют оценить «срежиссированный» сценарий. На российском рынке формируются условия для появления транспрофессионалов, главным богатством которых является «интеллектуальный капитал». Это мультиспециалисты, которые владеют обширными знаниями не только в своей области деятельности, но и в различных профессиональных средах.

Премия «Медиа-Менеджер России» решает важнейшие задачи отрасли - объединяет трендсеттеров, создает базу knowledge management и формирует новые стандарты. Она дает мощный импульс развития корпоративным медиа и в конечном счете повышает эффективность корпоративного и регионального информационного пространства.

А главное, что за годы существования Ассоциации у коллег сложились дружеские теплые отношения. Наша профессия -это «искусство возможного», а для любого искусства важно создать настроение, поддержать инициативу и придать динамику позитивному мышлению.