Макромаркетинг как новая парадигма развития информационного пространства региона

09.10.2017

Макромаркетинг как новая парадигма развития информационного пространства региона предложена Светланой Колосовой в рамках международного отраслевого Фестиваля «Радио без границ»

Международный фестиваль «Радио без границ» - беспрецедентное событие в радио-отрасли, идею которого инициировали профессионалы, формирующие контент. Ведущие радийщики и эксперты радиоиндустрии со всей России и зарубежных стран ежегодно собираются вместе, чтобы поделиться опытом, обсудить новые запросы аудитории ,выработать наиболее эффективные пути развития регионального радиорынка.
Президент консалтинговой группы «Старая площадь» Светлана Колосова - традиционный гость Фестиваля. И по традиции темой ее выступления становится анализ изменений и трендов восприятия аудиторией информации. В рамках этого года Светлана Колосова предложила участникам Фестиваля обсудить тему принципиального изменения парадигмы развития радиостанций и подойти к разработке стратегии с точки зрения технологий макромаркетинга.
Макромаркетинг – новый тренд развития маркетинговых коммуникаций, когда маркетинговые стратегии не сегментируются, а, наоборот, объединяются и реализуются в комплексе на больших территориях. По словам Колосовой, эксперты сейчас очень четко идентифицируют данный тренд. Он во многом обусловлен более развитыми информационными потребностями аудитории, усилением акцента на эмоции и отношения, огромным спектром современных средств коммуникации, которые позволяют создать каждому из нас уникальную индивидуальную настройку информационного поля на собственные потребности.
«Каждое выступление на Фестивале Радио – для меня ново, необычно и интересно, - делится впечатлениями от мероприятия Светлана Колосова, - здесь ежегодно собирается аудитория высочайшего профессионального уровня. Потому каждый раз предложить новую тему, которая будет им актуальна - это отдельный квест. И, конечно, я всегда с большим удовольствием принимаю приглашения от организаторов, чтобы снова и снова встретиться с моей любимой аудиторией радийщиков».