Оглашен лонг-лист фестиваля "Серебряный Меркурий"-2017

01.06.2017

Опубликован лонг-лист XVII фестиваля рекламных и маркетинговых коммуникаций "Серебряный Меркурий" - центрального события года в сфере маркетинга и коммуникаций. 

Всего в этом году было подано порядка 1000 работ.  Лонг-лист составлен по итогам онлайн голосования жюри фестиваля, в которое вошли лидеры и тренд-сеттеры экспертного сообщества.  Следующие этапы- составление шорт-листа и церемония награждения победителей, которая намечена на начало июня. 

Светлана Колосова, активно участвующая в проекте в качестве члена жюри, так комментирует кейсы "Серебряного Меркурия"-2017: " «Серебряный Меркурий» растёт качественно год от года, Уровень поданных работ становится заметно выше. Безусловно, это показатель развития всей сферы маркетинга и коммуникаций.  Для меня ключевые критерии при оценке каждого кейса -  эффективность, системность и креатив.  Креатив без системы может быть ярким, но всегда хаотичен. Система без креатива - скучна и занудна. И только их комплексное сочетание добиться действительно эффективного результата. Это тот принцип, который будет определять "завтрашний день" коммуникаций, и именно он лежит в основе деятельности консалтинговой группы «Старая Площадь». Конкурс - это прежде всего саморазвитие - как для участников, так и для членов жюри. И потому работа в жюри принесла мне огромное удовольствие.  Я искренне желаю всем участникам этого замечательного фестиваля удачи и дальнейшего профессионального развития"  
 
Справка: Фестиваль «Серебряный Меркурий» основан в 2001 году. Миссия Фестиваля – обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы. Победа в Серебряном Меркурии дает возможность принять участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой проект на международном уровне. В основе Премии, являющейся неотъемлемой частью Фестиваля, лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций. Премией награждаются проекты на основе конкурса в трех «проектных» Блоках номинаций: «Лучшие в Индустрии», «Маркетинговые цели» и «Маркетинговые инструменты».