Селф-брендинг - эффективный инструмент собственного имиджа

17.09.2019

 очередной раз поддаваясь искушениям в магазине при виде нового платья от Dior или новенького «Mercedes-Benz», мы лишь можем догадываться, какой долгий путь они проделали для того, чтобы у нас в  голове включилась лампочка: «Хочу!».

Наше желание получить именно этот товар - результат грамотно выстроенной и продуманной стратегии, в ходе которой наши потребности формировали лидеры мнений, ведущие СМИ, прямая реклама, сарафанный маркетинг.

На сегодняшний день брендом может стать не только компания или товар, но и человек. Персональное продвижение относится к молодому направлению. В России активно стали говорить о нем буквально в последние годы и популярность Селф-брендинга растет с каждым днем, ведь самореализация — один из важнейших аспектов счастливой жизни.

Что же такое Селф-Брендинг, просто красивое слово или эффективный инструмент? Об этом расскажет  Президент КГ «Старая Площадь» — Светлана Колосова, на тренинговом занятие по созданию личного бренда на фестивале «Радио без границ» в городе Санкт-Петербург 30 сентября 2019г.

В быстроизменяющейся информационной матрице радио сохранило свою нишу, появившись в онлайн-формате и оставаясь популярным средством получения информации. Поэтому не удивительно, что фестиваль «Радио без границ», в который раз, привлекает большое количество творческих участников.

Подробнее на официальном сайте организаторов