Креативная Благосфера и «Право на чудо»

11.12.2018

НКО тоже требуется эффективный брендинг, владение актуальными навыками soft-skills и понимание новых трендов работы с аудиторией.  Именно для решения этих вопросов Центр развития благотворительности и социальной активности «Благосфера» пригласил Светлану Колосову провести креативную сессию для команды фонда «Право на чудо».

Фонд помощи недоношенным детям «Право на чудо» помогает родителям и врачам вместе дать шанс крошечным малышам на благополучную, успешную, здоровую жизнь. Фонд общается со своими подопечными в очень непростой момент. Поэтому фактически Фонд «Право на чудо» творит свои маленькие чудеса в режиме «кризисных коммуникаций». И это накладывает особые условия на всю стратегию брендинга этого НКО.

«Я очень люблю «Благосферу» за их удивительный профессионализм, удивительную важную деятельность и за то, что в каждый свой приход я знакомлюсь здесь с удивительными людьми. Сегодня такими людьми стала основательница фонда «Право на чудо» Наталья Зоткина и ее команда, - делится Светлана Колосова впечатлениями, - креативная сессия прошла продуктивно. И я искренне надеюсь, что те практические технологии и рекомендации, которые мы выработали по ее итогам, помогут ребятам активно развиваться и создать сильный бренд эффективного НКО»