Селф-брендинг новой культурной элиты России

05.12.2018

Какой он – успешный молодой человек будущего? Особенно, если он работает в сфере культуры? Как эффективно развить себя и свое призвание в новых изменяющихся условиях? Этим вопросам была посвящена очередная встреча Светланы Колосовой со студентами. На сей раз слушателями стали учащиеся Московского государственного института культуры. А ключевой темой встречи - формирование и капитализация личного бренда молодого человека.

Секрет успеха кажется простым. Потому что для каждого молодого человека   существует всего 5 вариантов выбора своего будущего: госслужба, частный бизнес, НКО, собственный бизнес, семейный бизнес. Правда, у девушек есть еще один путь- хорошо выйти замуж.  И с этой точки зрения - мало что меняется за прошедшие десятилетия. Но вот сама среда, в который приходится делать выбор молодому человеку, претерпела значительную трансформацию. Изменения становятся основой характеристикой текущего времени. Наиболее эффективная стратегия развития собственного бренда в новой изменяющейся среде - это Стратегия управляемого лидерства. Постоянное саморазвитие в трендах окружающей среды, четкое понимание своего «амплуа» и открытость этому миру – основные составляющие этой стратегии.

Студенты со свойственным молодостью креативом охарактеризовали встречу как «философско-методический семинар». И после мастер-класса не сразу отпустили лектора.

«Встречи тренд-сеттеров будущего с тренд-сеттерами настоящего – важная составляющая формирования успешного будущего как отдельной личности, так и страны в целом, - комментирует Колосова свои регулярные встречи со студентами, - Московский государственный институт культуры – колыбель, в которой воспитывается новая культурная элита страны. Здесь прекрасные, активные, креативные студенты. И каждому из них я желаю найти свое место в будущем нашей страны».