Мастер-класс "Современные кризисные коммуникации"

04.10.2018

Что такое «кризисные коммуникации»? Как избежать типичных ошибок и максимально полно использовать потенциал профилактики кризисов? Как грамотно решить, на что именно реагировать в условиях увеличения информационного потока? Как научиться определять тип конфликта и понимать свою аудиторию?

Ответы на эти и многие другие вопросы, касающиеся механизмов эффективной кризисной коммуникации, были подробно изложены в рамках выступления Светланы Колосовой, президента консалтинговой группы «Старая Площадь», в Медиацентре «АСИ – Благосфера» 4 октября 2018 года. Медиацентре «АСИ – Благосфера» - совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации, целью которого является продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов.
Участники мастер-класса обсудили такие современные благотворительные, социально-ориентированные проекты, как «Дети вместо цветов», фонд Доктора Лизы, проанализировали современные инструменты профилактики кризисных ситуаций, среди которых можно выделить «информационное волонтерство» и «амбассадорство», а также отработали на практике навык диагностики кризисной ситуации.
По мнению Светланы Колосовой, «кризисные коммуникации – это всегда разрыв, разрыв сложившихся информационных потоков, которые часто осуществляются инерционно, но в кризисе - оказываются не в состоянии выполнять свои функции. Непредсказуемость развития ситуации всегда вносит свои коррективы».

Источник