Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией

10.04.2018

Светлана Колосова признана лучшим спикером Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

9- 10 апреля 2018 г. при поддержке АКМР состоялась XV Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Конференция традиционно собрала ведущих экспертов в области корпоративных СМИ,  руководителей профильных департаментов крупнейших российских и международных компаний. Участники конференции не только обменивались мнениями и делились опытом, но выбирали лучших спикеров из числа выступавших экспертов. В секции «Место управления брендами в компаниях» по итогам интерактивного голосования уверенную победу одержала Светлана Колосова.  Ее вступление посвящено анализу таких новейших трендов как  макромаркетинг и ренессанс античных ценностей. По мнению Колосовой, «Ренессанс античных ценностей» представляет собой не что иное, как возврат к всепоглощающей идее счастья, верховенству эмоций и впечатлений. Современный рынок диктует новые условия: предпочтение отдается event трендам, среди которых ставка на выброс эмоций и раскрытие творческого потенциала, на непрерывное креативное самообразование, живые трансляции с мероприятий и пр. Все это является неотъемлемой частью развития современной концепции микро- и макромаркетинга, основанных на big data.