Светлана Валентиновна Колосова

Президент консалтинговой группы «Старая Площадь».
Кандидат психологических наук.

Профессиональные
достижения:

Обладательница наград и премий в области PR, в том числе «Медиа-менеджер», «Элита PR», «Нетрадиционные технологии в PR», «Знак качества «Политические технологии», «Золотой соловей». Награждена почетными медалями «За защиту Семьи и Детства» и «За милосердие и благотворительность во имя детей».

Входит в топ-10 ведущих коучеров России.

Практическую деятельность в области связей с общественностью Светлана Колосова начала в 1993 году с работы в рамках предвыборных кампаний партии «Демократический выбор России». В 1996 году Колосова, собрав воедино команду профессионалов, организовала и возглавила консалтинговую компанию «Старая площадь».

На сегодняшний день «Старая Площадь» представляет собой группу компаний, оказывающих консалтинговые услуги по основным направлениям связей с общественностью: селф-брендинг, бизнес PR, социальные и образовательные проекты, внутрикорпоративные коммуникации, политические технологии, VIP-коучинг.

В основе разрабатываемых экспертами консалтинговой группы «Старая Площадь» программ - ресурсосберегающие коммуникационные технологии. Их применение становится возможным за счет обширных связей «Старой Площади» в самых разнообразных сегментах общества. Что позволяет находить нестандартные ко-брендинговые решения, привлекать к проектам статусных партнеров и получать синергетический эффект. В результате происходит общее повышение KPI PR-деятельности клиентов при оптимизации их затрат.

В результате «Старая Площадь» имеет благодарственные письма и отзывы более чем от 170 организаций. Среди клиентов и партнеров консалтинговой группы:

  • крупные российские и западные корпорации (ПАО «Аэрофлот - Российские авиалинии», ООО «Пивоваренная компания Балтика», ОАО «Сибур», «Берингер Ингельхайм», «ГазпромТрансгазУхта», ЗАО «ВТБ- капитал» и др.);
  • администрации мегаполисов и субъектов РФ (Москва, Московская область, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Казань, Кировская область, Республика Коми, Архангельская область, Красноярский край и др.);
  • ведущие социальные, культурные, религиозные и общественные организации РФ (фонд «Линия жизни», ОПОРА России, ТПП РФ, Российский Православный университет, реставрационный центр им. ак. Грабаря, ДОСААФ, Ассоциация корпоративных медиа России и др.);
  • научно-исследовательские, IT, образовательные и просветительские центры (Digital October, Центр инновационного развития Москвы, Школа Первого канала, Учебный центр «Аэрофлота», институт Социально-экономической модернизации, издательство «Эксмо» и др.);
  • видные общественно-политические деятели, известные личности, деятели культуры и искусства (народная артистка РФ Алла Сурикова, уполномоченный по правам ребенка при Президенте РФ Павел Астахов, Владимир Познер и др.);
  • Средства массовой информации.

Параллельно с практической деятельностью Светлана Колосова осуществляет обширную научно-теоретическую работу в области связей с общественностью, ведет активную преподавательскую деятельность.

Светлана Колосова первая из российских экспертов предложила системный подход к формированию новых культур и стандартов регионального информационного поля.

Основа разработанного Светланой Колосовой подхода – стратегия управляемого лидерства, формирование новых культур, внедрение креативных технологий, непрерывное обучение и управление изменениями в региональной информационной политике.

Всего за 2016 год по инициативе Колосовой в различных регионах было проведено более 100 авторских семинаров, на которых прошли обучение порядка 500 журналистов, сотрудников пресс-служб различных регионов РФ.

Светлана Колосова также является:

  • автором-разработчиком методик исследования информационных полей
  • автором более 300 научно-популярных статей, соавтором книг «Психологические факторы повышения активности избирателей с помощью телевизионных передач рекламного характера» и «Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании в Российском регионе»;
  • автором более 50 тренинговых программ в области политических и бизнес-процессов и более 10 лекционных курсов в МГУ, РГГУ и других ведущих ВУЗах страны;
  • ведущей постоянных рубрик в журналах «Карьера», «Директор-инфо», «Управление человеческим потенциалом» и др.;
  • постоянным партнером международных конференций по вопросам: «Лидерства», «Кризис-менеджмента», «Маркетинга, PR и рекламы», «Управления персоналом», «Коучингу», «Этикету и протоколу», «Проблемам развития бизнеса в России» и др.

В рамках развития социальной ответственности своего бизнеса Светлана Колосова активно развивает идею формирования новой культуры – Сохранения культурно-исторического наследия в современном обществе. В рамках данного направления Колосова инициирует и реализует социальные креативные проекты, объединяющие лидеров общественного мнения, представителей бизнеса, экспертов и широкие слои общественности.

В ближайших планах Светланы Колосовой – дальнейшее внедрение в российский PR ресурсосберегающих коммуникационных технологий и активное применение на практике авторских теоретических наработок, направленных на повышение эффективности PR-деятельности клиентов.